Ответственно и квалифицированно заявляю — БабаКлава — живой настоящий Человек, а не коллектив авторов, историков и искусствоведов. Сначала мы переписывались, нащупывая опору общения, потом мы разговаривали по телефону — как это делается со старыми друзьями — ни о чем и по два часа, и наконец- мы увиделись. В центре зала, в метро, конечно же, где же еще! И понеслась…
Ссылка в тему: Начало. Часть первая
Рассказывает Лена не хуже, чем пишет.
Мы начали с Зарядья, старинных царских палат, Гостиного двора. Я успевала только кивать в ответ на БабыКлавины — «а помнишь, ну ты конечно знаешь», и наконец радостно углядела знакомые луковицы Василия Блаженного — ура!
А вы знаете, что на Лобном месте на самом деле никогда никого не казнили, а только объявляли приговор? Да и подвинули его изрядно…
Отметившись на Красной Площади (единственное место в Москве без москвичей), за воспоминаниями о гумовских «распределителях», мы прибыли в Исторический Музей.
Спасибо Шерри, она навела меня на мысль посетить выставку графики сюрреалистов. Жаль, что по объективным причинам, мы не смогли встретиться все вместе, но это еще случится! Должна же я загадать ботожелание между двумя Ленами!
Вот где мы словили с Бабой Клавой кайф. В такие места надо ходить с единомышленниками. То есть не то, чтобы я благоговела перед сюрреализмом. Но подход к теме «мы не читали, но дружно осуждаем» мне тоже не близок. Мы с Леной явно оказались на одной волне. Рассматривая со всех ракурсов гравюры, высказывая всякие дикие предположения и изучая детали, мы хихикали, как школьницы, прогуливавшие математику. ЬВыставка понравилась — Магритт, Дали, Дороти Таннинг, Макс Эрнст. Подробнее о последнем напишет, я надеюсь, сами понимаете кто. И вообще — сюрреалистов там было больше. А мы идем дальше…
Главное забыла — наша блоггерша Устрица тоже передала свой привет Ботинку в конвертике. Как жаль, что мы не увиделись! Дорогая Устрица, я только запечатлела свидетельство твоего пребывания в столице! Спасибо за понимание!
Как и положено БотоДамам, мы с Леной после такой выставки решили культурно выпить.
Кофе — сказала я. Неее, сказала Лена. Чаю… Как бы то ни было, вы уже догадываетесь, что мы опять оказались на крыше.
Место совсем не располагало к громким крикам и веселому смеху, поэтому мы сосредоточились на торте Эстергази листике салата. Тень железного Феликса укоризненно маячила перед глазами, поэтому очень тихо и скрытно БабаКлава вручила мне заграничную помощь Ботинку (в валюте, о ужас!да еще почти на Лубянке), и мы усталые и довольные расстались? — ничего подобного. Мы решили, что и назавтра можно выкроить время для ее работы. Потом… после совместной прогулки. День переходил в вечер, а вечером наступала Великая Пасхальная Ночь, и я побежала домой готовить Лейл-а Седер.
И об этом в следующих постах…