
Побывали в театре, смотрели комедию молодого 35 -летнего довольно саркастичного драматурга, провокативно поставленную 37летним режиссёром.
Наша жизнь как она есть- на сцене персонажи заняты в основном разговорами, часто отвлекаясь от собеседника, чтобы что-то записать. Все за глаза обсуждают всех и в каждой фразе пытаются поговорить о себе, ищут сочувствия или хотя бы понимания…

А настоящая жизнь проходит где-то там, за кулисами, за пределами сцены, в офлайне, как модно говорить сегодня.
Типичные современные и такие близкие нам всем проблемы- сын, все время пытающийся утвердиться в глазах матери, мать, озабоченная сохранением молодости и раздраженная несостоятельностью и глупыми фантазиями сына, старый холостяк, на пороге смерти все ещё сожалеющий о несбывшейся любви, супружеская измена, первая любовь и первое отчаяние, взросление, старение, физиология без любви и манипуляции с помощью секса.
В общем все про любовь во всех ее стадиях до конца.
Смешно до слез, иногда крайне трогательно, часто шокирующе до отвращения — а что поделать, се ля ви.
И лейтмотивом всей комедии просверком несбыточной мечты звенят слова — «Хорошо было прежде, помните? Какая ясная, теплая, радостная, чистая жизнь, какие чувства, -чувства, похожие на нежные, изящные цветы…»

Итог после спектакля — мы открыли для себя нового писателя, потому что драматургом он себя никогда не считал, и нам очень понравилось это открытие. Звучащий со сцены в блестящем исполнении смутно знакомый текст оказался проникновенен и прекрасен, порой даже в своей комедийной абсурдности.
Я не указала название пьесы.
Да вы и сами догадаетесь — переливающаяся на фоне заката, летяшая вдаль на крыльях мечты, надоедливая попрошайка, раздражающая неуместно громким скрипящим криком, оперенная белоснежными перьями нежность и наглость, вырывающая острыми зубами прямо из рук свою добычу.
Чайка.
Антон Чехов.
Театр Гешер.